Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Россия

В Орле установили три цены за проезд в общественном транспорте

В Орле установили три цены за проезд в общественном транспорте
Фото Facebook.com
Зависеть стоимость проезда будет от способа оплаты.

25 декабря на итоговой сессии горсовета администрация Орла в соответствии с обращениями перевозчиков внесла предложение об увеличении тарифа на проезд в общественном транспорте. Основная мотивация такого повышения — значительный рост стоимости топлива (с января по сентябрь 2018 года цена за 1 литр газового моторного топлива увеличилась на 40%, дизельного топлива — на 16,7%, бензина марки АИ-92 — на 10,65%).

Заместитель главы администрации Игорь Краличев пояснил, что расчёт произведён методом экономически обоснованных расходов, на основании представленных индивидуальными предпринимателями пакета документов. По результатам произведенного расчёта администрация предложила установить два варианта оплаты в общественном транспорте: наличный и безналичный. Тариф при наличном способе оплаты 20 рублей, при безналичном — 19 рублей.

Однако депутаты высказали массу претензий в адрес перевозчиков. В частности речь шла о не соблюдении ими графиков в вечернее время, правил дорожного движения. Ставили народные избранники в укор и неподобающее поведение водителей, санитарное содержание автобусов и др.

Вместе с тем, практически все депутаты высказали свое мнение о необходимости поддержать орловское трамвайно-троллейбусное предприятие, на котором трудятся большое количество горожан, отметив, что в настоящее время повышение тарифа — вынужденная мера, которая направлена, в первую очередь, на вывод из кризисной ситуации МУП ТПП.

Затем народные избранники предложили администрации по безналичному расчёту снизить цену одной поездки с 19 рублей до 17 рублей, по транспортной карте с 17 рублей до 15 рублей, то есть при использовании транспортной карты проезд будет стоить на два рубля меньше, чем в настоящее время.

Новый механизм оплаты вступит в силу с 1 февраля 2019 года, когда во всём общественном транспорте будет установлено специальное оборудование, позволяющее расплачиваться банковскими картами.

Отметим, что в случае, если на январской сессии администрация города не подтвердит наличие установленного оборудования на каждом транспортном средстве, то решение будет продлено.

Таким образом, с 1 февраля орловцы смогут ездить в общественном транспорте по безналичному расчёту за 17 рублей, по транспортной карте за 15 рублей. Оплата же наличными обойдётся дороже — 20 рублей.

К слову, плата за проезд в черте города Орла сейчас составляет 17 рублей вне зависимости от вида общественного транспорта.

Повышение оплаты за проезд прокомментировал губернатор Орловской области Андрей Клычков:

— Этим решением городские власти совершили шаг по наведению порядка в работе общественного пассажирского и учёта пассажиров. Сейчас невозможно посчитать количество перевезённых пассажиров, в том числе льготников. Если бы решение не было принято, мы бы дождались банкротства МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» и хаоса в общественных перевозках.

Глава региона отметил, что в рамках новой транспортной модели перед перевозчиками будет поставлено обязательство по обеспечению всех маршрутных транспортных средств валидаторами (терминалами для безналичной оплаты), будет введена система контроля и установлены критерии по отзыву лицензии в случае несоблюдения установленных требований. По словам Клычкова, новая система позволит оценить экономическую обоснованность тарифов, которые требуют перевозчики.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика